Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Поиск

воскресенье, 2 мая 2010 г.

секс в троем...


Секс втроем – разнообразие. Отношения втроем – извращение. Любовь втроем невозможна. Это мнение большинства. У героинь нашего материала свой взгляд на происходящее, ведь каждая из них сама когда-то побывала в подобном треугольнике.
ОН + Я + ОНА
Он был стопроцентным метросексуалом: носил в сумке зеркало, гигиеническую помаду и крем для рук. Ремонтировал машину в костюме, на природу выезжал в остроносых ботинках. Высокий блондин с голубыми глазами и мускулистым телом. Не важно, о чем он говорил, он мог читать инструкцию по пользованию табельным оружием, от одного его бархатного голоса уже можно было испытать оргазм. Он был старшим следователем прокуратуры, а я пришла к нему на практику. Притяжение возникло с первого взгляда. Ему было 29, женат, двое детей. Я не собиралась разрушать его семью или напрашиваться на более близкое общение. Достаточно было просто видеть его. К тому же я студентка, а он важный человек.
Он проявил инициативу сам. Предложил поспорить, если ли у него в кошельке презерватив. Пояснил, в чем суть: если выигрывает он, он вступает со мной в интимную близость, а если выигрываю я, то я вступаю с ним в интимную близость. Через некоторое время оказалось, что у него не только идеальная внешность, приятный голос, нежное отношение, но он еще и великолепный любовник. (Вообще, он был влюблен в секс. Занимался им, чтобы работать головой, а не другим местом. Утреннего секса хватало только до обеда, секса в обед хватало до вечера, а вечернего секса только до утра. Без секса он не мог работать головой.)

Мы стали как бы парой. Он часто звонил, писал много sms-ок, говорил о любви, был очень нежен. Мне было наплевать, что у него семья, я хотела быть с ним, он хотел быть со мной. Мы проводили вместе все дни и некоторые вечера, но ночевать он шел домой.

Мы встречались уже какое-то время, когда я случайно узнала, что у него есть другая – Анечка. Она так же, как и я, когда-то была его практиканткой, а сейчас работала с ним. В тот день мое сердце будто вырвали и растоптали. Но я все равно не прогнала его. Я любила и готова была простить все что угодно. Но он стал меня избегать, перестал звонить и приезжать. Тогда я настояла на разговоре втроем. На той встрече он сказал, что любит нас обеих и не может выбрать. Решение приняла я. Он любил Анечку, а я любила его и уже не могла без него. Предложила быть втроем…

Утром он просыпался с женой, обедать приходил ко мне, работал с анечкой, а вечером гулял с кем-нибудь из нас.

Утром он просыпался с женой, обедать приходил ко мне, работал с Анечкой, а вечером гулял или ходил в кино с кем-нибудь из нас, а иногда с двумя. Потом полночи проводил у Анечки и около пяти утра возвращался домой, чтобы проснуться в супружеской постели. В наших отношениях не было бытовых моментов. До стирки носков и совместной уборки дело не доходило. Если мы шли все вместе, то за руки не держались, каждый шел сам по себе. В кино он сидел между нами, иногда кому-то подмигивал или улыбался, но не больше.

Первый секс втроем прошел, мягко говоря, не очень гладко, даже гадко. Я не хотела ее целовать, но целовала, я даже не хотела его целовать, но целовала. После произошедшего я чувствовала себя не в своей тарелке. А вот он остался очень доволен. Потом нашим сексом втроем всегда управлял он. Но, как ни старайся, одному из партнеров все равно уделяется больше внимания, а второй как бы в стороне, обижается, нервничает, ревнует. Поэтому морального удовлетворения от секса втроем у меня никогда не было. Он же наслаждался достигнутым и гордился собой. Еще бы: женат плюс две любовницы, знающие о существовании друг друга.

Постепенно и я научилась получать удовольствие от близости с Анечкой. И хотела теперь не только его, но и ее тоже. Мне было приятно чувствовать ее, ее красивое тело, касаться, гладить, доставлять удовольствие. Иногда мы с ней дразнили его: начинали целоваться, а потом занимались оральным сексом. Или даже делали это в машине, когда он был за рулем и не мог присоединиться. Он жутко ревновал, бесился, спрашивал: «Может, мне уйти, я вам больше не нужен, вы нашли друг друга?» Потом останавливал машину и начинал с остервенением целовать нас поочередно, показывая, кто здесь хозяин.

Сексом мы занимались либо у кого-нибудь из нас троих на даче, либо дома у Анечки. Пока он занимался сексом с одной из нас, другая ждала, наблюдала. Иногда он «имел» одну, а вторую одновременно ласкал пальцами. Он мог заниматься сексом часами, но, тем не менее, каким бы идеальным ни был любовник, все равно не хватает «своего» мужчины. Ведь ты не просто знаешь, а видишь, что другая знает его так же хорошо, как ты, более того, у них есть свои любимые позы, привычки, и она имеет к нему такой же доступ, как и ты. Он не безраздельно твой. Когда ты с одной стороны кровати наблюдаешь за тем, как твой любимый занимается сексом с другой, ощущаешь ревность и чувство одиночества. С другой стороны, часть ответственности ты перекладываешь на вторую девушку, если не ты, то она в нужный момент сообразит, что сказать или сделать. Главное помнить: в отношениях, где две девушки и один мужчина, хозяин всегда мужчина, и только он решает, когда, где и как вам заниматься сексом.

И тем не менее я хотела обладать им без нее. Настолько, что решила скомпрометировать Анечку в его глазах. Он требовал от нас полной верности и говорил, что никогда не простит измену. Я, как истинный следователь, вычислила, что у Ани есть любовник, выбила признание и тайно записала на диктофон. Дала послушать ему, и он прогнал Анечку.

Однако через некоторое время выяснилось, что он простил ее, и они снова встречаются – теперь уже втайне от меня. Это было ударом: значит, он любит ее! Но я все равно не могла без него. История с ее изменами, моими расследованиями и его прощениями повторялась несколько раз! В итоге Анечка поставила ему ультиматум: или она, или я. Он выбрал ее, а со мной… стал встречаться тайно. Но постепенно и эти встречи сошли на нет. Наши сложные отношения длились около пяти лет.

…Однажды мне позвонила его супруга. Ни криков, ни оскорблений, ни обвинений. Сказала лишь: «Спасибо!» Слышать это от нее было ужасно. Добавила, что все пять лет, пока я была с ним, отношения в их семье были ровные и стабильные. Он всегда ночевал дома и никогда ни ей, ни детям ни в чем не отказывал. Теперь же, встречаясь с Анечкой, перестал бывать с детьми и ночевать дома. Оказывается, я была хранителем их очага.

Через полгода после этого разговора она подала на развод. Разводом, как ни странно, занималась я в качестве его юрисконсульта. И тут я поняла, что и правда хранила его семью. А раз семьи нет, то и мне делать здесь больше нечего. Это был и наш развод.

С тех пор прошло уже много времени, но все равно у меня такое чувство, что настоящая любовь в жизни случается только раз. И по-настоящему я любила лишь его! Настолько, что принимала все его условия…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий